Sonntag, 13. Januar 2013

Nikon iTTL protocol Analysis: Hardware.



В этой статье хочу изложить рабочие тезисы для взлома протокола iTTL. Перед тем как начать изучение, я посмотрел что есть в сети. В сети не очень много достоверной информации по протоколу iTTL. Любители уже многого достигли. Я хочу добавить немного своих знаний. И так.

На горячем башмаке находятся 5 контактов DATA, CLK, Query , HOT, GND.
Интерфейс похож на SPI. Частота работы ~ 62,5КГц. Сигнал DATA двунаправленный. Сигнал Query очень похож на сигнал выбора, активный уровень «0», но, по всей видимости, тоже двунаправленный, так как переходит в активное состоянии при изменении на камере и на вспышке. Для анализа я планирую использовать Arduino. Чтобы различать направление данных пришлось модернизировать кабель SC-17. Выбросил ненужные мне подключения и добавил датчик тока в разрыв линии данных.


 Думаю, что эта маленькая особенность (датчик тока) поможет мне больше.  Smiley

1024 x 442 
Жаль, что датчик тока можно поставить только в одну сторону. Я пробовал два усилителя, но увы. Падение напряжения можно измерить только в одну сторону. Если увеличить шунт до 100 ом, связь между камерой и вспышкой прекращается.  Trauriges Smiley

Ch 1 — CLK, Ch 2 – DATA, Ch 3 – Current, Ch 4 - Query.
800 x 480 
Видно что SPI работает в MODE3. Какой порядок битов (LSB or MSB ) пока определить трудно.
Пока все.
Fotostream
© Andrew Buckin.












Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen