Samstag, 29. September 2012

Indirect & Zoom lightholder.

 

Всем привет.

Давно я ничего не писал. Хотя есть о чем. Разрешите представить мои летние наработки.

Начну с бюджетной насадки для отражённого света с zoom. Если вы следите за новинками брендов, то наверное заметили, что практически у всех в ассортименте появились параболические отражатели, а у некоторых даже с Indirect, ну и самые крутые бренды предлагают и zoom. Куда податься продвинутому любителю? Ответ очевиден. Сделать самому, да и мастерская под боком. Ну не выкладывать же за каждую новинку по 500€. Так можно и без штанов остаться, а фотографировать хочется, да и привык уже хорошим светом пользоваться. Сделал я наброски на бумаге, взял пару насадок и обратился к знакомому токарю за помощью. Вот тут все и началось. Человек посмотрел на наброски и насадки и задал очень простой вопрос

  • Ты хоть сам то понял, что хочешь?

  • Я хочу эту часть к этой, а ту - к другой.

Токарь послушал мои пожелания и попросил принести нормальные чертежи и к ним STEP модели. Вот так вот красиво меня послали. Smiley Нет конечно никто меня не посылал, сказали, что помогут, но чертежи нужны. Вооружившись учебниками на Youtube по SolidWorks по вечерам за неделю освоил эту чудную программу. Сейчас активно использую для 3D фотографии. Вся моя конструкция рассчитана на использование с любыми софт боксами, стрипами и октами от Elinchrom можно применять блоки BXRi, Style RX, Ranger Quadra RX и системные вспышки, что очень удобно на природе.

И так. Вся конструкция состоит из держателя для насадок, трёх осей для зума и трёх держателей для света.

Я не стал усложнять держатель для насадок и вместо замка, как у Elinchrom фиксирую насадки к держателю винтами. Для фиксации осей использую цанговый зажим. Держатель для Ranger Quadra RX постарался повторить один в один, благо в SolidWorks можно сделать модель по фотографии.

Всё, кроме осей, сделано из лёгкого и прочного пластика. Светоотражающие поверхности покрыл алюминиевой фольгой. На одной из осей разместил стопорную шайбу, чтоб при фокусировании случайно не разбить лампу.

Для ограничения движения осей на торце установил глухую гайку. Когда все в сборе похоже на космический корабль, а вместе с октой на телескоп.

 

Единственное, чего пока мне во всех конструкции не хватает, это противовеса при работе со студийными блоками, но я в ближайшее время постараюсь это исправить. На этих двух снимках видно как меняется пятно света при изменении глубины источника света в окте .

В свете все относительно. Этот свет я делал под свои вкусы. Люблю я снимать портреты в стиле ренессанса с одним, максимум двумя источниками света. Indirect с Zoom обеспечивает мягкий свет, но с хорошим микро контрастом.

Успешных вам кадров.

© Andrew Buckin.

PS:

Громадное спасибо механикам Робину и Андрею за поддержку и руки. Я бы и сам что- то на токарном станке сделал, но немецкие правила техники безопасности не позволяют инженеру- электронщику работать на токарном станке.


Shutterstock Dreamstime

Fotostream http://www.flickr.com

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen